Школьники и студенты оформили более семи миллионов «Пушкинских карт»

Министерство культуры подвело итоги реализации уникального проекта «Пушкинская карта», который позволяет школьникам и студентам в возрасте от 14 до 22 лет посещать за счет федерального бюджета театры, музеи, концерты, ходить в кино и на выставки. За полтора года, что существует проект, молодые люди оформили более семи миллионов карт. Сейчас номинал каждой из них составляет 5 тысяч рублей.

Иллюстрация "Московской правды"

Как отметила министр культуры России Ольга Любимова, выступая на заседании Координационного совета по культуре, который проходит в Туле, все регионы должны обращать серьезное внимание на то, какой контент будет представлен на «Пушкинской карте».

–  Здесь ошибаться нельзя. Очень важно, чтобы это несло просветительскую, чуть меньше развлекательную, но больше образовательную функцию. Будем трудиться вместе, это сложный, но невероятно важный проект, – сказала Ольга Любимова. – В проект включено уже более двухсот тысяч событий, но их количество постоянно увеличивается.

На самом деле реализация национального проекта «Культура», который рассчитан на 2019 – 2024 годы, уже преодолела экватор. За это время удалось существенно повысить доступность «культурных благ». В частности, в разных регионах страны открываются Школы креативных индустрий, активно развивается проект «Пушкинская карта». С сентября 2019 года школьники и студенты приобрели в рамках проекта более 22,4 миллиона билетов в театры, музеи и на концерты. К проекту подключились около девяти тысяч организаций культуры.

Кстати, любопытно, что, например, лидерами по спросу кинофильмов стали спортивно-исторические драмы о настоящих героях страны («Мистер нокаут», «Одиннадцать молчаливых мужчин»), исторические киноэпопеи («Сердце Пармы), комедии («Артек. Большое путешествие», «Молодой человек») и мультфильмы («Финник», «Кощей. Похититель невест»).

В Москве участниками программы «Пушкинская карта» стали около 1700 организаций: театров, музеев, концертных площадок, библиотек, дворцов культуры, клубов, а также кинотеатров. По данным Министерства культуры, в ЦФО по охвату «Пушкинской картой» Москва занимает шестое место после Тульской, Смоленской, Владимирской, Брянской и Белгородской областей. Продано 3,1 млн билетов на сумму, средняя стоимость которых в столице составляет 950 рублей.

Мона Платонова.

 

Иллюстрация "Московской правды"

Добавить комментарий