Для учителей школ разработан новый логопедический скрининг «Дар речи»

На сайте Городского психолого-педагогического центра Департамента образования и науки столицы размещены вебинары, которые рассказывают учителям школ и воспитателям дошкольных образовательных учреждений о том, как выявлять у детей от трех до девяти лет логопедические нарушения. Вебинары подготовлены специалистами ГППЦ и ведущих психолого-педагогических вузов столицы.

учителей приглашают на работу, урок, педагога

Как рассказала директор центра Любовь Олтаржевская, педагогам необходимо как можно раньше выявлять речевые нарушения у детей. И после этого организовывать занятия ребенка со специалистами, в частности логопедами и психологами, ведь правильное и своевременное овладение устной речью является гарантией грамотного письма и чтения.

Главным методом определения речевых нарушений у детей стал логопедический скрининг «Дар речи». Он проходит в два этапа: сначала воспитатель или учитель начальных классов заполняет речевые опросники, фиксируя речевые характеристики ребенка. В частности, коммуникативные и грамматические навыки и разборчивость речи. На втором этапе учитель-логопед составляет протокол скрининга и дает родителям рекомендации по занятиям с ребенком.

— Московские педагоги активно интересуются возможностью проводить в своих школах логопедическую диспансеризацию,- отметила директор Городского психолого-педагогического центра Ольга Егупова. – В некоторых образовательных организациях логоскрининг был опробован еще в прошлом учебном году и зарекомендовал себя как простой, ​удобный, универсальный инструмент логопедического обследования детей, начиная с трехлетнего возраста. Сегодня он доступен всем образовательным организациям Москвы.

Мона Платонова.

учителей приглашают на работу, урок, педагога
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x