15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В преддверии этой даты Роспотребнадзор запустил горячую линию, специалисты которой будут консультировать по вопросам защиты интересов граждан при получении товаров и услуг.

Обратиться на горячую линию за помощью или консультацией можно с 14 по 24 марта. Эксперты помогут составить жалобу или претензию в связи с ненадлежащим качеством полученного товара или услуги и ответят на вопросы, связанные с темой защиты прав потребителей. Об этом сообщается на официальном сайте Роспотребнадзора.
Звонить можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 (800) 555 49 43 или номерам территориальных горячих линий. В Москве звонки принимают по телефону: (495) 539-36-96. Кроме того, можно обратиться в отдел консультационных услуг Центра гигиены и эпидемиологии в городе Москве по телефону: (495) 687-39-61 или по адресу: Графский пер., 4, корп. 3, каб. 341. Письменные обращения следует направлять по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4, корп. 2, 3, 4, или подавать в форме электронного документа на специальной странице сайта Роспотребнадзора.
Также подробную информацию, связанную с защитой прав потребителей, можно получить на специализированном портале Роспотребнадзора. Там же размещены образцы претензий и исковых заявлений, примеры судебной практики в сфере защиты прав потребителей, результаты проверок и другая полезная информация.
Алёна Бодриенко.
Коллаж «Московской правды»
Были санэпидстанции, торговые инспекции – закрыли. Теперь какой-то ерундой занимаются – горячими линиями, акциями… Сразу всех защитят!