22 мая Роспотребнадзор открыл всероссийскую горячую линию по вопросам детского отдыха и качества детских товаров.
Обратившись на горячую линию, можно получить рекомендации специалистов по выбору летнего лагеря, сборам ребенка на отдых, правилах и особенностях организации летнего отдыха детей. Кроме того, на горячую линию можно обратиться с вопросами по качеству и безопасности детских товаров, в том числе одежды, обуви, игрушек, продуктов питания и тому подобного. В случае, если возникли сложности в возврате детских товаров ненадлежащего качества, специалисты Роспотребнадзора помогут оформить претензию в адрес продавца.
В рамках работы горячей линии можно обращаться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8 (800) 555-49-43 и территориальные управления ведомства.
Так, в столице получить справочную информацию и консультации по вопросам детского отдыха и качества детских товаров можно в Управлении Роспотребнадзора по городу Москве по телефонам: 8 (495) 687-40-57 и 8 (495) 687-63-60. Звонки принимаются c 9.00 до 17.30 с понедельника по четверг и c 9.00 до 16.30 в пятницу. Обеденный перерыв – с 13.00 до 13.45.
Также можно звонить на круглосуточный телефон горячей линии Управления: 8 (495) 539-36-96.
А с вопросами по качеству и безопасности детских товаров лучше обращаться в отдел консультационных услуг для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в городе Москве по телефону: 8 (495) 687-39-61.
Кроме того, заявления о приобретении детских товаров ненадлежащего качества принимаются в письменном виде по адресу столичного Управления Роспотребнадзора: 129626, г. Москва, Графский пер., д. 4, корп. 2, 3, 4. Оформить заявку можно и в электронном виде на сайте Роспотребнадзора.
Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам детского отдыха и детских товаров будет работать по 2 июня.
Алёна Бодриенко.
Фото Антона Кардашова / агентство «Москва»