С 3 по 9 июля в рамках «Российской креативной недели. Москва-фест» в столице пройдет очередная акция «День без турникетов». Свои мероприятия в рамках акции подготовили около 40 компаний – представителей креативной индустрии.
Дети и взрослые смогут узнать, как создаются мультфильмы и кто работает на телевидении, побывают на мануфактурах и в модных шоурумах, дизайн-студиях и культурных центрах. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Для участников нынешней акции «День без турникетов» подготовили тематические мастер-классы: от урока игры на гитаре или актерского мастерства до создания дизайн-проекта по оформлению интерьера.
Среди новых участников акции – крупная телекомпания, международная образовательная платформа в области дизайн-мышления, студия дизайна интерьера, дом культуры «Стимул».
Также в рамках акции москвичам и гостям столицы предлагают побывать в центре дизайна Artplay, продюсерском центре «Юный артист», киностудии «Союзмультфильм» технопарке «Калибр», издательстве «Настя и Никита», компании «Дом конопли», студии Art-ГАРАЖ, центре творческих индустрий «Фабрика», гастроквартале «Три вокзала.Депо» и других площадках. Записаться на экскурсии и узнать о них подробнее можно на сайте проекта «День без турникетов».
Алёна Бодриенко.
Фото с сайта turniketovnet.ru
Вообще интересно так посмотреть как создается анимация, особенно для молодежи. Как знать может для них это станет будущей профессией.
Мне нравится идея организации этой акции, так как она способствует развитию культурного и творческого потенциала города. Это создает возможность ближе познакомиться с различными отраслями и профессиями.