10% москвичей не разрешают детям носить в школу ювелирные украшения

Аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV и маркетплейс Ozon выяснили, как москвичи относятся к ношению ювелирных украшений в детстве, а также помнят ли они свои первые драгоценности. 

Больше половины (56%) опрошенных москвичек помнят тот момент, когда им прокололи уши, или покупку первого ювелирного украшения, а каждая третья (34%) из них уточняет, что это было в детстве. Еще 23% опрошенных женщин из Москвы признались, что начали регулярно носить украшения, такие как серьги, кольца и подвески, уже в дошкольном возрасте (с 4 до 7 лет).

 

Почти у половины москвичей (40%) не было украшений в детстве, при этом сейчас, согласно опросу, лишь 10% из всех респондентов не разрешают детям носить их. Интересно, что инициатива ношения украшений исходит как от родителей, так и от самого ребенка: более четверти (29%) опрошенных начали носить украшения только по собственному желанию в возрасте с 7 до 12 лет, а 31% согласились с предложением родителей в возрасте с 3 до 7 лет. При этом большинство (60%) родителей отметили, что разрешают своим детям носить украшения в школу — правда, здесь все зависит от того, насколько это дорогая драгоценность.

Только 14% москвичей готовы потратить на ювелирное украшение для ребенка от 3 до 5 тысяч рублей, еще 64% считают, что самая оптимальная сумма — до 3 тысяч рублей. 13% готовы потратить 5 – 10 тысяч рублей, чтобы купить что-то драгоценное своему чаду. Оставшиеся 9% родителей могут заплатить более 10 тысяч за ювелирные украшения детям.

 

Большинство (70%) опрошенных московских родителей покупают новые украшения для своих детей, а 30% отдают свои старые. Драгоценности москвичи дарят по различным поводам, включая праздники (25%), дни рождения (36%) и крестины (11%). Золото и серебро остаются наиболее популярными металлами для детских украшений — их выбирают 54 и 21% покупателей соответственно. Если говорить о самых популярных видах украшений, то здесь лидируют серьги (44%), кольца (19%), подвески (18%) и крестики (10%).

 

Продажи детских украшений на Ozon продолжают расти. Спрос на серьги вырос с начала 2023 года на 93% год к году. Самыми популярными комплектами стали серебряные детские серьги в форме кошек и серьги из позолоченного серебра в форме цветика-семицветика. В топе продаж детских украшений изделия с фианитом или эмалью.

 

Аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV:

«Спрос на категорию детских товаров растет — за июль продажи увеличились в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средний чек на украшения для детей составил 2143 рубля. Самые популярные изделия для детей: цепи, браслеты, серьги, крестики. Чаще всего детские украшения покупают из серебра — 96% продаж приходится на этот металл».

 

Украшения для детей часто выбираются с учетом вкусов и предпочтений ребенка. Например, чаще всего дети просят ювелирные изделия с дизайном в виде животных (32%), сердечек (22%), цветов (17%), с солнцем-луной-звездами (10%). По данным маркетплейса Ozon, самой популярной тематикой украшений становятся животные (единорожки, зайчики, мишки), сердечки и кошки «Китти».

 

*Исследование проведено методом онлайн-опроса среди 1517 россиян из разных городов России.

Добавить комментарий