«Электронный дом» решает более 400 вопросов в день

Каждый день в Москве выполняют в среднем более 400 заявок, отправленных жителями через платформу «Электронный дом». За все время работы платформы специалисты решили более 110 тысяч вопросов по поводу уборки. Выполнено свыше 60 тысяч заявок, связанных с эксплуатацией лифтов, более 30 тысяч раз по просьбам жителей привели в порядок неисправную дверь в подъезде.

Сообщить о неполадках в квартире, подъезде или во дворе можно с помощью мобильного приложения или на сайте «Электронного дома». Для этого в личном кабинете нужно перейти в раздел «Заявки», создать новую заявку, выбрать адрес и заполнить форму. Система предложит указать один из шести объектов (двор, дом, квартира, крыша, подвал, подъезд). А также категорию, тему. К этому нужно добавить описание ситуации.

Жители могут, например, обратиться по поводу содержания растений во дворе, состояния бордюра или асфальта, неработающей лампочки в подъезде. Есть возможность оставить заявки и по сезонным вопросам: сообщить о неубранном снеге и сосульках зимой или о временном скоплении воды весной и осенью.

После создания заявки отслеживать ее статус можно в приложении или на сайте. Там же видны другие обращения, поступившие по адресу пользователя. Срок решения зависит от вопроса, по которому обратились на платформу. В среднем он составляет от одного до семи дней.

К «Электронному дому» подключились жители 99 процентов многоквартирных домов столицы. Воспользоваться сервисами платформы можно в мобильном приложении или на сайте ed.mos.ru. Для регистрации горожанам достаточно иметь логин и пароль от учетной записи на портале mos.ru.

Использование цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

Нина ДОНСКИХ.

Фото Юлии Смагринской

По материалам «Мой Дом Москва»

Добавить комментарий