В Москве прошли XIV педагогические чтения проекта «УчимЗнаем». Участие в них приняли педагоги, работающие с детьми, находящимися на длительном лечении в больницах или на дому.
Как рассказал руководитель проекта «УчимЗнаем» Сергей Шариков, в течение двух дней были представлены 48 докладов, которые касались таких тем, как формирование жизненных целей у ребенка, психолого-педагогическое сопровождение, адаптация учебного материала под индивидуальные возможности учащегося.
– Педагогические чтения – это традиционное мероприятие нашего проекта «УчимЗнаем». И мы проводим уже десять лет, – отметил Сергей Шариков. – На чтениях наши учителя в формате коротких докладов представляют актуальные практико-ориентированные педагогические находки. После этого мы анализируем их и развиваем, чтобы оказывать лучшую поддержку учащимся госпитальных школ.
Сам инновационный проект госпитальных школ России «УчимЗнаем» был запущен в России в 2014 году. Его задача – создание полноценной образовательной среды для тяжело и длительно болеющих детей, которые долгое время находятся в стационарах медицинских учреждений или лечатся на дому. Учителя, которые работают с такими детьми, регулярно обмениваются опытом, рассказывают коллегам о положительных практиках в своей работе, а также выступают наставниками при открытии новых площадок госпитальных школ.
Мона Платонова.
Фото проекта «УчимЗнаем»