Крутые видеоигры от крутых школьников

Финалисты Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Разработка компьютерных игр» создали десять видеоигр, которые уже размещены в сеттинге Национальной киберфизической платформы (НКФП) «Берлога». Одними из авторов разработанных игр стали московские школьники Андрей Григорьев и Григорий Ларкин.

Как рассказал директор Высшей школы программной инженерии МФТИ Алексей Малеев, в финале Национальной технологической олимпиады приняли участие 39 школьников из 15 регионов России.

– Это ребята, успешно прошедшие отборочные туры. В заключительном туре олимпиады они участвовали в индивидуальных турах по математике и информатике, а также доработали игровые проекты, которые готовили в течение всего соревновательного сезона, – сказал Алексей Малеев.

Московские школьники также получили специальные призы от платформы «Берлога»: в номинации «Лучшая полезная игра» – Борис Бурзин, Евгений Иванчиков и Фёдор Кубрак, в номинации «Лучшее раскрытие сеттинга «Берлоги» – Руслан Шерфединов. Спецприз от НКФП «Берлога» и Ninsar.Games за публикацию игры на платформе «Берлога» получили московские школьники Денис Захаров, Георгий Облов и Максим Петров.

Помимо общественного признания как победителей и призеров Национальной технологической олимпиады, ребята смогут получить 100 баллов ЕГЭ и иные льготы при поступлении в ведущие вузы страны, поскольку профиль «Разработка компьютерных игр» НТО включен в перечень Российского совета олимпиад школьников, утвержденный приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Справка «МП»

Национальная технологическая олимпиада – командные инженерные соревнования для школьников 5–11-х классов и студентов вузов и колледжей по широкому спектру технологических направлений. В этом году для участия в олимпиаде зарегистрировалось более 140 тысяч школьников и студентов.

Национальная киберфизическая платформа «Берлога» – проект по массовому вовлечению школьников в техническое творчество и технологическое образование через мобильные игры. В основе проекта – созданная российскими разработчиками игровая платформа «Берлога», на базе которой выпускается серия свободно распространяемых видеоигр, объединенных общим сюжетом о мире технологически продвинутых медведей и посвященных направлениям развития технологического суверенитета России.

Мона Платонова.

Фото Татьяны Пожидаевой

Добавить комментарий