Премьера в Театре Ермоловой: «Кровавая свадьба»

Режиссер Георгий Сурков презентовал зрителям Театра Ермоловой «Кровавую свадьбу», назвав трагедию «чистым» жанром, который дает возможность честного и серьезного разговора о важных вещах.

Знаменитую трагедию о роковом влечении, которое закончилось смертью героев, труппа постановки идеально воплотила на сцене столичного театра. Режиссерское видение текста, актерская форма подачи материала, театральный язык повествования и невероятная харизма артистов – залог успеха премьерного спектакля от ермоловцев.

Почему современные люди «утопают» в собственной зоне комфорта и так трепетно относятся к личным границам, забывая любовь и страсть, которая, по их мнению, мешает жить? Почему мы зашорены и где найти силы «открыть окно» возможностям, проявлениям чувств и побегу от серой действительности? Что такое материнская любовь и сыновьи чувства? Зачем следовать долгу и нужны ли границы ответственности? На все эти вопросы в спектакле пытаются ответить, а зритель в зале то ли поймет, то ли отвергнет, то ли предложит свои ответы самому себе.

Правильно ли экономить энергию и стремиться к покою, или нужно «жить жизнь», чтобы понять себя и свое окружение. Пройти свой путь, набить личные шишки, найти или потерять, обрести и умереть – таковы перспектива «показа» от героев «Кровавой свадьбы». Артистично, иногда на грани нервного срыва, очень редко меланхолично и всегда – театрально выверенно и профессионально грамотно труппа постановки «разруливает» уже ставший культовым текст Лорки.

Зритель в зале, в том числе и моя спутница, буквально «глотали» слезу, когда герои спектакля сами готовы были эту слезу уронить. Состояние актерского существования, которое заставляет публику сопереживать героям, – это и есть чистое искусство, умноженное надвое: актер – зритель. И первые, и вторые испытывают сильные эмоции, платя непомерную цену за это. Одни – актерским талантом, другие – собственными переживаниями, но оба – «внутренним огнем», без которого нет ни дела (профессия артиста), ни страсти к театру («судьба» зрителя).

В спектакле заняты Евгения Крюкова, Наташа Горбас, Сергей Занемовец, Полина Зиновьева, Иван Новиков, Наталия Селевёрстова, Борис Миронов, Ульяна Михайлова, Андрей Попов, Нина Марченко, музыкальное сопровождение – Петр Талалай, Иван Щёлоков, Юлия Мигунова, Ирина Тимошевская.

В творческую команду постановки вошли, кроме режиссера Георгия Суркова, художник Надя Скоморохова, композитор Ольга Шайдуллина, видеохудожник Ася Мухина, художник по свету Владимир Коваленко и педагог по вокалу Эльмира Диваева.

Разговор о важных вещах всерьез, без сарказма – главный (на мой скромный взгляд) посыл трагедии Лорки, которую поставили в Театре Ермоловой.

«Юнона и Авось» для «тик-тиккеров» – таково краткое резюме увиденного на премьерном показе от моей спутницы жизни.

Владимир Сабадаш.

Фото предоставила пресс-служба Театра Ермоловой

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x