Студентка технологического университета МИРЭА Кристина Куница разработала дизайн упаковки для молочной продукции, которая станет доступной для слабовидящих и слепых людей.

Проект распространяется на линейку универсальных упаковок для молока, кефира и ряженки. Как рассказала Кристина Куница, для незрячих покупателей на упаковку нанесен специальный шрифт, который они могут читать.
– Это не просто этикетка со шрифтом Брайля, которая часто стирается или плохо читается, – сказала Кристина Куница. – Моя цель была не в том, чтобы просто сделать еще одну красивую упаковку, а в том, чтобы она стала удобным инструментом в повседневной жизни. Надеюсь, мой проект приближает нас к созданию безбарьерной среды, где даже покупка обычного пакета молока становится простым и самостоятельным действием для каждого человека.
По словам научного руководителя проекта, профессора кафедры компьютерного дизайна Института перспективных технологий и индустриального программирования технологического университета МИРЭА Татьяны Макаровой, данный проект – это прекрасный пример того, как дизайн выполняет не только эстетическую и коммуникативную, но и социальную функцию.
– Мы видим, как через простые и ясные формы решается сложная задача ориентации в пространстве товаров, – отметила Татьяна Макарова. – Подобные разработки учат нас мыслить шире и создавать среду, в которой комфортно всем и каждый человек чувствует, что о нем позаботились, и уверенно смотрит в будущее.
Мона Платонова.













