Единороссы внесли в Государственную Думу законопроект, ужесточающий наказание за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних. Документ под названием «О внесении изменений в статьи 131 и 132 Уголовного кодекса Российской Федерации» подписали сенатор РФ Андрей Турчак, депутаты ГД Павел Крашенинников и Александр Хинштейн. Об этом сообщил председатель Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников.
В комментарии для журналистов Крашенинников подчеркнул, что в связи с резонансными преступлениями в отношении детей, в обществе не утихают дискуссии об ужесточении наказания для педофилов. Периодически возникают предложения даже о возвращении смертной казни.
По мнению экспертов, пожизненное лишение свободы – наказание более жесткое, чем смертная казнь, единороссы предлагают распространить его на преступления сексуального характера в отношении несовершеннолетних, в том числе совершенных повторно и при отягчающих обстоятельствах.
В настоящее время по ч.5 статьи 131 «Изнасилование» и по ч. 5 статьи 132 «Насильственные действия сексуального характера» максимальная ответственность в виде пожизненного лишения свободы наступает только в случае совершения преступления ранее судимым лицом за аналогичное деяние и в отношении несовершеннолетнего младше 14 лет.
По сути законопроекта Крашенинников пояснил, что предлагается распространить максимальное наказание в виде пожизненного лишения свободы на аналогичные повторные преступления в отношении несовершеннолетних до 18 лет.
Кроме того, предлагается расширить применение пожизненного лишения свободы на случаи совершения преступления в отношении двух и более несовершеннолетних, а также на случаи, когда указанное преступление сопряжено с совершением другого тяжкого или особо тяжкого преступления.
Таким образом, по всем вышеуказанным преступлениям в отношении половой неприкосновенности несовершеннолетних до 18 лет, совершенным ранее судимым педофилом-рецидивистом, либо совершенным при отягчающих обстоятельствах, будет предусмотрено максимальное наказание в виде пожизненного лишения свободы.
Расследование указанных преступлений будет отнесено по общим правилам к компетенции следователей Следственного комитета РФ.
Павел Крашенинников отметил, что предлагаемые нормы – это лишь одна из мер. Очень важна работа по профилактике таких преступлений, так же как и другие меры, направленные на предотвращение и борьбу с преступлениями в отношении детей и подростков. Внесение предлагаемых изменений в УК РФ не отменяет необходимости проведения административного надзора органами внутренних дел над отбывшими наказание преступниками. Кроме того, для общества важна неотвратимость наказания. Это должен быть комплексный подход.
Законопроект направлен одновременно в Правительство и в Верховный Суд для получения официальных отзывов.
Я привел информацию уважаемого Павла Владимировича, потому что по опыту работы в Думе знаю, без его законотворческой деятельности жизнь россиян была бы хуже и опасней. Однако объяснить это сложно. Люди не понимают, что такое косвенный террор и откуда он идет, тем более не представляют возможностей депутата. Даже такого влиятельного, как Крашенинников.
Законодательная инициатива единороссов пугает, но некоторые другие пугают больше. На дебатах звучат слова в поддержку сексуальных меньшинств в комплексе с зеленой повесткой из Европы десятилетней давности. Уже и политологи находятся, которые говорят о внедрении этой повестки в программы всех партий. Иначе через пять лет им точно ничего не светит.
На Западе ушли дальше – требуют признания педофилов сексуальным меньшинством с правами.
Нам остаются только мутные намеки сенатора Андрея Климова о внешнем вмешательстве буквально во все сферы жизни и о том, что события по отдельности кажутся случайными, а вместе складываются в пазл.
Понятно, единороссы после пенсионной реформы и последующей инфодемии сделали много полезного исключительно для ремонта собственного имиджа к выборам Думы. Единственная из четырнадцати партий в избирательном бюллетене провела масштабную работу по созданию народной программы.
Что мешало решить проблему педофилов? И почему из двух последних трагедий реакция последовала на одну?
Обе темы – и взрыв газа в Ногинске, и убийство двух школьниц в Киселёвске Кемеровской области, имеют длинную историю в десятки лет со множеством событий под потоки бессмысленно произнесенных страстных речей.
Так было множество раз практически перед каждой резонансной трагедией – аварией в московском метро, пожарах в «Хромой лошади» и «Зимней вишне», терактом в Беслане.
На посту детского омбудсмена Павел Астахов был единственным, кто напрямую работал с источником угрозы на его площадке. Кто читал отчетное эссе Астахова по утраченной деятельности «Наши дети. Исповедь о самых близких и беззащитных», без труда поймет, что произошло. Но его убрали.
Проблемой садомазохизма всерьез занялась зампред Думы Ирина Яровая, но тему закрыли.
В бытность свою сенатором Антон Беляков внес законопроект о том, чтобы педофилов-убийц хотя бы не отпускали по УДО. Дискуссия была бурной и позорной. Вскрылись ужасающие факты потворства убийству детей. Когда Беляков ушел из парламента, законопроект по-тихому снесли в упрощенной процедуре.
В то же время бушевала кампания сфабрикованных дел с обвинениями в педофилии преподавателей ДМШ и тренеров ДЮСШ.
Внесенный единороссами законопроект пугает. Уж сколько раз твердили миру, что нельзя усиливать наказание, если закон не работает.
Андрей Климов с неприятным удивлением перечисляет, для кого из россиян западные политики требуют права быть избранным. Среди террористов и экстремистов затесался ангарский маньяк, убивший 79 женщин и одного милиционера.
В общем, развивать тему я не буду. Само ее описание в таких условиях опасно, и неизвестно, какие могут быть последствия. Не было бы хуже от этих законов.
Лев Московкин.