Подводим итоги Недели моды сезона осень-зима 2022-2023 в Париже, которая прошла в начале марта.
Самым звездным показом стала коллекция Off-white, посвящённая основателю брэнда Вирджилу Абло. На подиум вышли легендарные топ-модели 90-х и нынешние звезды.




Сами модели одежды при этом выглядели такими же смелыми и провокационными, как и при жизни Абло. Само особой, некоторые общие тенденции можно был проследить и здесь. Как, например, обилие одежды со сборками.


Отдельным акцентом в большинстве показов в Париже прошли колготки, носки, чулки и кэтсьюты (полностью облегающие комбинезоны). Само собой, чтобы приобрести такую обновку нужно быть готовой прослыть настоящей жертвой моды. А чтобы усилить этот эффект креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия попросту завернул манекенщиц, и даже свою подругу Ким Кардашьян, в обыкновенный скотч.




Сами собой из выше перечисленного возникают мини-шорты и юбки, причём даже микро-мини, которые, по мнению ведущих дизайнеров, воцарятся в шкафах модниц к будущему холодному сезону. А логичным дополнением к такой одежде всегда являлись ботфорты.



Однако кэтсьюты и микро-мини совершенно не исключают другой тенденции: моды на свободный крой и одежду оверсайз. Так что широкие джинсы, пальто на запахе и мужские костюмы займут не менее почетное место в гардеробных.



Кожаный тотал лук, отдельные кожаные вещи как часть образа, а также латекс тоже вполне можно выделить в отдельный модный тренд будущей осени.



Кроме того, почти каждый показ Недели моды в Париже имел свою особую фишку. Так креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли вместе со специалистами института цвета Pantone разработал для своего показа особый оттенок электрической фуксии и даже декорировал им подиум. А Виржини Виар свою новую коллекцию Chanel полностью выполнила из традиционного материала марки — твида. Даже классических кожаных сумок на подиуме было не увидеть. Впрочем, Виар в каждой своей коллекции так или иначе трактует богатое наследие французской марки. А Мария Грация Кьюри в коллекции Dior, напротив, неожиданно разбавила характерный для старейшей марки нью-лук спортивными и футуристическими акцентами: косухами, цветными носками и перчатками, спасательными жилетами.






Анна Суботина.
Скриншоты сделаны с канала YouTube FF