Операторы московской справочной службы по вопросам соцзащиты за четыре месяца провели более 180 тысяч консультаций

Фото с сайта mos.ru

Соцзащита. За четыре месяца 2022 года операторы круглосуточной единой справочной службы Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы приняли и обработали более 180 тысяч звонков.

Операторы консультируют москвичей по вопросам, связанным с социальной защитой населения в столице. В день они обрабатывают около полутора тысяч звонков.

«Специалисты единой справочной службы предоставляют первичную консультацию о порядке получения государственных услуг в сфере социальной защиты населения: кто может обратиться, где оформить, какие документы, срок и результат исполнения, размер выплат, расписание занятий, режим работы, адреса учреждений. При необходимости специалист соединит человека с сотрудником профильного учреждения, который даст все необходимые разъяснения», — рассказал заместитель руководителя ДСЗН Москвы Никита Соломин.

Также жители столицы могут получить информацию по вопросам поддержки людей с инвалидностью, семей с детьми, социальных выплат, оказания адресной помощи, предоставления социального обслуживания на дому, узнать контактные данные территориальных центров соцобслуживания, отделов социальной защиты населения Москвы, отделов органов опеки и попечительства, семейных центров, центрах московского долголетия, реабилитационных и других учреждений. Информируют москвичей и о важных социальных проектах города.

Телефон круглосуточной единой справочной службы Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы: (495) 870-44-44.

Фото с сайта mos.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x