Евгения Линович делает ставку на народные промыслы

Один из показов прошедшей Московской недели моды, о котором я хочу написать, это шоу брэнда Masterpeace, дизайнера и по совместительству известной светской львицы Евгении Линович. Евгения – многодетная мать и очень креативная личность. Она начала свой бизнес-путь с создания сети спа-салонов, затем сосредоточилась на создании авторских  украшений из бисера, и наконец, пришла к идее собственного брэнда одежды, главный акцент в которой делается на российские народные промыслы.

Masterpeace

“Ощущение того, что ты в еще одном платье Zara, которое в три погибели делала маленькая несовершеннолетняя девочка в Пакистане, либо ты в платье Masterpeace, макраме для которого вязала добрая бабушка и свои традиции передает внучке, – совершенно разные, и энергетика у вещей разная”, – рассказывает о своей одежде Евгения.

Как вы уже догадались, самобытное кружево, ручная вышивка и макраме – визитная карточка Masterpeace. Интересно, что название брэнда могло бы быть переведено с английского как “шедевр”, если бы не замена всего лишь одной буквы “i” на “e”.

Masterpeace

Новая коллекция Евгении украшена не только кружевом, но и пайетками, оборками, традиционными для брэнда массивными воротниками и сапогами-казаками. Последние явно призваны отдельно подчеркнуть женственность и нежность струящихся атласных платьев, представленных Masterpeace на этой модной неделе.

Masterpeace

Masterpeace

Анна Субботина.

Фото предоставлено пресс-службой Московской недели моды

 

Читайте также

Снежная мода Саши Гапанович в жаркой Москве

неделя моды, Евгения Линович, Masterpeace

Добавить комментарий