Портал потребителя города Москвы запустили власти столицы совместно с Роспотребнадзором

Портал потребителя города Москвы призван помочь жителям столицы грамотно отстаивать свои права в сфере торговли и услуг.

На портале можно узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию или судебный иск с помощью электронного помощника, получить полезные советы и многое другое.

«Главная задача Портала потребителя города Москвы – рассказать вам всё о ваших правах и научить ими пользоваться. На портале есть специальный раздел, где мы пишем о частых ситуациях, которые возникают при покупке товаров или заказе услуг, и о том, как разрешать споры с продавцом. Также вы найдете здесь полезные статьи, инструкции, видеопамятки, а также онлайн-курсы по защите прав потребителей», – разъясняется на портале.

На новом ресурсе размещены полезные статьи по разным направлениям потребительской сферы, инструкции, составленные понятным языком, видеоматериалы, призванные помочь в разрешении конфликтных ситуаций между продавцом и покупателем.

Одна из важных особенностей Портала потребителя города Москвы – там не предлагают платные юридические услуги, как на большинстве сайтов подобной тематики.

Москвичи смогут больше узнать о своих правах в сферах розничной и дистанционной торговли, бытовых услуг и услуг ЖКХ, услуг в сфере медицины, образования, транспорта, туризма, общественного питания. На портале расскажут, как действовать в случае возникновения проблем с получением юридических или финансовых услуг, покупкой или продажей недвижимости и других случаях.

На официальном сайте мэра Москвы отмечается, что специально регистрироваться на портале не нужно. Вход осуществляется с помощью учетной записи на mos.ru.

Алёна Бодриенко.

Иллюстрация – скриншот главной страницы портала потребителя города Москвы

Добавить комментарий