С 26 октября компания «Аэрофлот» временно приостановила онлайн-регистрацию в связи с переходом на отечественную ИТ-систему бронирования.
Ограничения коснулись как рейсов самого «Аэрофлота», так и рейсов с кодом SU номеров с 5400 по 5799 и с 5950 по 6999 авиакомпаний «Аврора» и «Россия» соответственно. Об этом сообщается на сайте авиакомпании.
«Ввиду временных ограничений убедительно просим пассажиров прибывать в аэропорт заранее, за 4 часа до вылета, для прохождение предполетных формальностей», – говорится в сообщении.
Уточняется, что пассажиры стыковочных рейсов также смогут оформить регистрацию только в аэропорту.
Также в «Аэрофлоте» сообщили что по техническим причинам временно приостановлена продажа субсидированных перевозок каки на сайте, так и в мобильном приложении авиакомпании. Билеты по льготным тарифам пока можно оформить только в офисах собственных продаж.
Когда закончатся технические работы и будет восстановлена работа данных онлайн-сервисов, пока не известно. В авиакомпании «Аэрофлот» заверили, что сообщат о дате возобновления их работы сразу же, как только это будет возможно.
Алёна Бодриенко.
Фото Сергея Киселёва / агентство «Москва»
Очень жаль, так как онлайн-регистрация была очень удобна, а приезжать в аэропорт за 4 часа до вылета сейчас, когда всюду цифровизация – вчерашний день. Представляю, какая там будет сутолока, а ведь сейчас сезон простудных заболеваний да и ковид никто не отменял. Очень надеюсь, что лучшая компания страны постарается побыстрее устранить технические проблемы, чтобы пассажирам было удобно летать их рейсами.