Москвичи могут пожаловаться на неубранный снег или обледеневший тротуар во дворе в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ).
О том, что ЕДЦ начал принимать телефонные заявки, связанные с вопросами содержания придомовых территорий в зимний период, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«В прошлом году жители города оставили более 200 тыс. заявок на зимние виды работ. Чаще всего люди обращались с просьбой убрать снег и наледь во дворах», – говорится в сообщении.
Чтобы оставить заявку по одной из 18 зимних тем, нужно позвонить по телефону ЕДЦ: 8 (495) 539-53-53. На звонок ответит бот или оператор. Им необходимо будет сообщить суть проблемы, точный адрес, по которому необходимо выехать специалистам, и свои контактные данные.
Также в ЕДЦ можно обратиться с заявкой об отсутствии света, горячей или холодной воды, проблемах с мусоропроводом, домофоном. Принимаются и заявки, связанные с необходимостью провести мелкие ремонтные работы в подъезде.
В сообщении на mos.ru уточняется, что более 80% поступающих в ЕДЦ заявок отрабатываются в день обращения.
Алёна Бодриенко.
Фото мобильного репортера / агентство «Москва»
Вообще нужно озаботиться управляющим компаниям о том, чтобы убрать это до того, как на них жалоба поступит.
У нас свекровь в декабре этого года упала на улице и сломала руку, получила перелом со смещением. Обязательно сообщу в ЕДЦ.
Кстати, очень актуально. У нас прямо во дворе прошлой зимой соседский дедушка ногу сломал. И в этом уже лёд голый в некоторых местах.