В Москве задержаны сотрудники кол-центра, которых подозревают в совершении мошеннических действий, связанных с оказанием юридических услуг.
Жертвами мошенников чаще становились пенсионеры. Действовали злоумышленники по распространенной схеме: сотрудники кол-центра звонили пожилым людям и предлагали решить разного рода юридические вопросы, а затем лжеюристы при личном общении составляли договора об оказании правовых услуг на баснословные суммы. Стоимость псевдоуслуг в некоторых случаях достигала 2 миллионов рублей – люди отдавали последние деньги и даже брали кредиты. Нужно ли говорить, что никакой юридической помощи пострадавшие в итоге не получили.
О задержании злоумышленников, которые «трудились» в кол-центре, организованном в помещении на Даниловском Валу, сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на официального представителя МВД России Ирину Волк.
«При силовой поддержке сотрудников 2-го оперативного полка ГУ МВД России по Москве проведено шесть обысков в офисах и по адресам проживания фигурантов. Изъяты банковские карты, компьютерная техника, договоры на оказание услуг, а также другие документы и предметы, имеющие доказательственное значение», – сообщила Ирина Волк.
Уточняется, что задержан и организатор преступной группы, который нанимал персонал, разрабатывал «служебные инструкции» по общению с клиентами, инструктировал работников, обучая их мерам психологического воздействия на потенциальных жертв.
Возбуждено восемь уголовных дел по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество»). Они соединены в единое производство. Следственные действия продолжаются. Правоохранители выясняют, кто еще может быть причастен к действиям этой группы мошенников. Виновным грозит наказание вплоть до 10 лет лишения свободы.
Алёна Бодриенко.
Коллаж «Московской правды»
Читайте также
Юристы-мошенники: как их распознать
Да наши старики по прежнему легковерны,хотя вроде бы и жили в 90 и должны быть привычны к таким разводам!
У нас,к сожалению, старики практически не защищены от такого рода мошенников. Они росли ещё в те времена, когда это если и было, то не с таком масштабе, доверия было больше, стыдно было обмануть пожилого и беззащитного человека.