На станции Беговая МЦД-1 началась реконструкция

На станции Беговая Белорусского направления МЖД начались работы по масштабной реконструкции. В связи с этим электрички и аэроэкспрессы теперь будут останавливаться в 100 метрах от станции, у временных деревянных платформ.

мцд-1, белорусская, Фото мобильного репортера / Агентство «Москва»

К станции метро «Беговая» от временных платформ можно добраться по надземному пешеходному мосту.

«Временная пассажирская инфраструктура – две береговые платформы и пешеходный мост – возведены на период реконструкции станции Беговая», – говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

Так что для маломобильных пассажиров Беговая на некоторое время стала неудобной для пересадки, и им лучше пользоваться другими пересадочными станциями, которых на МЦД-1 немало. Ближайшие из них – Белорусская, Тестовская и Фили.

После реконструкции Беговая станет ТПУ, здесь будут останавливаться поезда МЦД-1 и МЦД-4, появится удобная пересадка на метро или наземный транспорт. Строители возведут три новые платформы и конкорс, ТПУ оборудуют эскалаторами и лифтами.

«Кроме того, для пропуска поездов МЦД-4 в районе «Беговой» уложат два дополнительных главных пути, к которым будет подключена новая соединительная ветвь между Киевским и Белорусским направлениями», – сообщили в МЖД.

Сколько продлится реконструкция, пока неизвестно. Но поскольку столичные власти анонсировали запуск МЦД-4 на следующий год, можно предположить, что работы на Беговой продлятся не больше 12 месяцев.

Алёна Бодриенко.

Фото мобильного репортера / агентство «Москва»

мцд-1, белорусская, Фото мобильного репортера / Агентство «Москва»
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Николай
Николай
2 месяцев назад

Путь от электрички и до метро Беговая проходит по улице Розанова. Люди прутся прям по проезжей части. Из дворов и с прилегающего 3-го Хорошевского проезд просто не выехать! Там зебра и не возможно проехать – постоянные толпы обезумевших пассажиров кидающихся под колёса машин

Вадим
Вадим
2 месяцев назад

А почему это сразу нельзя было сделать?. А потом путь от электрички и до метпо Беговая проходит по улице Розанова. Которая узкая. Зимой практически не убирается. Наасфальте голый лёд и слякоть. По допогк носятся четырехосные самоссвалы. Машина мчится и не понятно, то ли водитель супер мега ас. Толи хрнн знает что происходит.

Диана
Диана
3 месяцев назад

Это хорошо. Но, езжу на работу Одинцово-Беговая, около станции корпоративный автобус до БЦ “Магистраль Плаза”. И получается, что новая/временная станция “Беговая” посередине между автобусом и работой. Пешком до работы можно, и с удовольствием бы, но, к сожалению – это опасно! Пешая дорога проходит вдоль рельсов. Некоторые ходят. Летом еще можно, но осень и зима, скользко, можно просто сорваться вниз под поезд. Почему не облагородят эту тропинку, ВСЕ прекрасно знают, что люди там ходят. А еще агитируют ходить пешком побольше, для здоровья полезно). Нет для людей пешеходных тропинок, именно там, где им удобно, а не там, где хочется тем, кто руководит строительством.
И как мне добираться до работы?

Марина
Марина
3 месяцев назад

Хорошо, что взялись за реконструкцию. Мне кажется, даже можно и чаще их делать. Но год – не много ли?

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x