Новый раздел «Помощь» появился на портале mos.ru. Он создан для того, чтобы москвичам было удобнее находить нужную информацию, касающуюся жизни в городе, и решать насущные проблемы.
В новом разделе размещены более 430 инструкций по самым разным жизненным ситуациям, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Например, там пошагово расписывается, как получить полис ОМС, записаться в детский сад или школу, оформить карту москвича или пособие на летний отдых детей и тому подобное.
В службе поддержки можно получить ответ на интересующий вопрос одним из удобных способов: в чате, по телефону или электронной почте.
Также в разделе «Помощь» размещены все официальные каналы для связи с представителями правительства Москвы, контакты городских служб и учреждений, номера телефонов горячих линий и телефонов доверия.
А еще тут можно оставить заявку в сервисе «Электронный дом» или сообщить о проблеме на портал «Наш город», записаться на видеоконсультацию или онлайн-прием к представителям разных городских ведомств и многое другое.
Алёна Бодриенко.
Фото с сайта mos.ru
По материалам «Мой Дом Москва»
Москва, как обычно, поднимает планку взаимодействия между горадминистрацией и населением. Будем надеяться, что и другие города и регионы возьмут с нее пример.