В Москве подвели итоги традиционного конкурса учителей «Педагоги года Москвы – 2024», участие в котором принимали более трех тысяч специалистов школ и организаций дополнительного образования.
По итогам конкурса в его главной номинации – «Учитель года Москвы» – победителем стала Анастасия Морозова, учитель английского языка и изобразительного искусства школы Перспектива.
Победителем конкурса в номинации «Воспитатель года Москвы» стала Наталья Рыбальченко, инструктор по физической культуре школы №2100. В номинации «Педагог-психолог года Москвы» лучшей была названа педагог-психолог школы №1547 Евгения Раздайбедина. Лучшим учителем-дефектологом города в направлении «дефектология» стала Анна Шамонина, учитель-дефектолог, СКШИ №65, а в направлении «Логопед» – учитель-логопед школы №1412 Юлия Бушманова.
В номинации «Сердце отдаю детям» победителем назвали педагога дополнительного образования школы «Воробьевы горы» Леонсию Литвинову.
В последней номинации – «Педагогический старт» – лучшими стали молодой учитель русского языка и литературы школы №2086 Айнур Бекетов, а также команда педагогов школы №1400 в составе учителя информатики Анастасии Тришиной, учителя физики Александра Иванова, учителей биологии Анастасии Поповой и Анастасии Часовской, а также учителя истории и обществознания Ильи Кузнецова.
Мона Платонова.