Ученица школы №2065 придумала игру для коррекции дисграфии и дислексии у детей

Ученица одиннадцатого класса школы №2065 Наталия Ионова разработала авторскую настольную игру «Озорные зайчики», которую можно использовать для профилактики и коррекции дисграфии и дислексии у детей.

Как рассказала сама школьница, ее игра рассчитана на учеников начальной школы, поскольку именно в первом-втором классе чаще всего у детей проявляются первые признаки нарушения навыков чтения и письма – дислексии и дисграфии.

Как в любой настольной игре, в «Озорных зайчиках» игроки по очереди бросают кубик и передвигают фишки по клеткам. Каждой соответствует задание на карточках: составить слово из перемешанных букв, проранжировать буквы по размеру, решить кроссворд, составить предложение из слов, прочитать частично скрытый текст.

– «Путешествие» по клеткам поля может длится от 30 мин до полутора часов, все зависит от числа игроков, – рассказала Наталья Ионова.

Она уже провела пробное занятие с учениками младших классов. И отметила, что они с интересом выполняли задания.

Проект «Озорные зайчики» был представлен на научно-практической конференции «Наука для жизни» в номинации «Социальная психология/Основы современных нейронаук», а также на конференциях «Старт в медицину» и «Многообразие науки».

После окончания школы Наталия Ионова планирует поступить в медицинский вуз на направление коррекционной психологии и продолжить заниматься проблемой дислексии и дисграфии у детей.

Мона Платонова.

Добавить комментарий