Роспотребнадзор помог москвичу вернуть деньги за некачественные онлайн-курсы

Деньги, уплаченные москвичом за курс онлайн-семинаров по раскрутке собственного проекта, помогли вернуть сотрудники столичного Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Молодой человек польстился на рекламу онлайн-курсов, организаторы которой обещали, что обучение поможет слушателям успешно запустить собственный бьюти-проект, найти обеспеченных клиентов и обрести известность.

Цена обучения оказалась немалой – 108 тысяч рублей. А вот качество курсов оказалось совершенно не соответствующим стоимости. Ничего нового молодой человек для себя так и не узнал и решил вернуть зря потраченные деньги.

Претензия, которую москвич написал в адрес ИП, с которым он заключал договор, осталась без ответа, и тогда молодой человек обратился с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Москве.

«Управление в интересах заявителя обратилось с иском в суд, который в свою очередь полностью удовлетворил требования. По решению суда истцу присуждено в общей сложности 130 тысяч рублей», – сообщили в Роспотребнадзоре.

В ведомстве также отметили, что жалоба в Роспотребнадзор – это наиболее действенный способ вернуть деньги за некачественные услуги.

Между тем есть и другие варианты. О них читайте в нашей публикации Как вернуть деньги за онлайн-курсы.

Алёна Бодриенко.

Фото с сайта mos.ru

Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Валерий
Валерий
1 месяц назад

Молодому человеку повезло. Чаще всего деньги за такие курсы вернуть не получится. Либо судятся годами, либо вообще большинство людей смиряются с потерей своих средств. Вообще, нужно 10 раз проверить, что за курсы Вы собираетесь покупать, т.к. в 90% это мошенники, ну или просто “вода”, которая доступна в интернете за бесплатно.

Марина
Марина
1 месяц назад

Хорошо, что есть такие прецеденты, хотя все равно сложно и доказать правоту и уж тем более, вернуть деньги. Будем надеяться, что таких случаев будет больше, а некачественных услуг – меньше!

Федор Степанов
Федор Степанов
1 месяц назад

А это уже звоночек для всех, кто продает пустышки в интернете. Может быть удастся, наконец, навести порядок в этой сфере.

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x