Лучшее эскимо определили в Роскачестве

Летом в столице традиционно растут продажи мороженого. И одно из любимых холодных лакомств у москвичей – эскимо. Специалисты Роскачества исследовали сливочное мороженое в шоколадной глазури на палочке популярных торговых марок, чтобы определить лучшее и развеять некоторые опасения покупателей.

эскимо, Фото с сайта Роскачества

Чаще всего тех, кто покупает мороженое, беспокоит наличие в мороженом незаявленных консервантов и растительных жиров, качество глазури и условия хранения.

Для исследования отобрали эскимо 19 торговых марок: «48 Копеек», «Агрокомплекс Выселковский», «ВкусВилл», «Вологодский пломбир», «Гостовский пломбир», «Коровка из Кореновки», «Лента», «Мишка на полюсе», «Настоящий пломбир» компании «Русский холод», «Настоящий пломбир» от ООО «Фабрика Фрост», «Пятигорское», «Ростагрокомплекс», «Светаево», «Свитлогорье», «Село Зелёное», «Серебряная пуля», «Филёвский пломбир», «Чебоксарский пломбир», «Чистая линия».

Растительные жиры нашли в мороженом «Лента», «Мишка на полюсе» и «Филёвский пломбир». То есть пломбиром такое мороженое называться не может. Также в продукции этих марок молочного жира оказалось меньше положенного: 58%, 79,7% и 28,3% соответственно.

Микробиологические показатели во всех образцах оказались в норме, а превышение по содержанию антибиотиков (в частности, тетрациклина) нашли только в мороженом «Гостовский пломбир».

Ни в одном образце не было обнаружено искусственных подсластителей.

Доля глазури в расчете от общей массы во всех образцах соответствует нормативам и лишь в эскимо «48 копеек» продукта оказалась больше положенного: 42% вместо максимальных 35%. Хотя для некоторых покупателей это может оказаться даже плюсом.

У эскимо девяти торговых марок обнаружились механические повреждения глазури, что говорит о нарушении температурного режима при транспортировке или хранении.

А в пломбире торговой марки «Лента» эксперты выявили несоответствие требованиям ГОСТА по структуре: было обнаружено несколько посторонних включений, похожих на кусочки сливочного масла.

В итоге лучшим эксперты признали эскимо пяти торговых марок: «Вологодский пломбир», «Настоящий пломбир» компании «Русский холод» (изготовитель ООО «Лагуна Койл»), «Ростагрокомплекс», «Свитлогорье» и «Чистая линия». Продукция этих торговых марок соответствует не только требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества.

Алёна Бодриенко.

Фото с сайта Роскачества

эскимо, Фото с сайта Роскачества
7 Comments
  1. Сложно представить себе лето без мороженого, но хорошее качественное мороженое стало стоить ну очень дорого и потому лишний раз и не купишь. А дешевое не может быть качественным и лучше вообще не покупать такой продукт. 

  2. Может стандартам оно и соответствует, но все равно не сравнится с пломбиром в простом вафельном стаканчике, что я в детстве покупал за 20 коп.

  3. Вологодский всегда берем, у них и молочка очень качественная, поэтому никогда не было сомнений. Чистая линия тоже неплох, но глазурь там мне кажется не лучшей.

  4. Глазурью эскимо точно не испортишь – всегда с большим удовольствием покупал “48 копеек” и буду делать это дальше) Единственно – скорее бы потеплело, а в такую погоду как-то не сильно хочется мороженного.

  5. Польза от мороженого будет, только если основной компонент в нем замороженные молочные сливки, таким его придумали еще тысячи лет назад, а с растительными жирами эффект будет совсем другой и пора бы такие заменители вообще запретить.

Добавить комментарий