Владислав Демченко: С Лидией Вележевой и Марко Динелли — по  Венеции и Санкт-Петербургу

Сегодня отмечает свой день рождения большой друг нашей редакции, Заслуженный артист России, актер Театра им. Вахтангова Владислав Демченко. Наш обозреватель связалась с артистом, чтобы поздравить его и узнать, как он проводит этот день.

— Я  провожу его совершенно замечательно, — рассказывает Владислав Демченко. – Как раз сейчас сижу среди снегов, на Икше, в беседке на даче своих близких друзей. Ко мне приехала мама из Санкт-Петербурга, приедет моя подруга Ольга – это наш художник по костюмам, делавшая костюмы к моим спектаклям.

Половина нашего театра  сейчас уехала в славный город  Екатеринбург, где будет показан новый спектакль «Война и мир», и у меня совершенно неожиданно образовалось семь свободных дней – это какая-то немыслимая роскошь.  Я выхожу на сцену только восьмого февраля в «Бовари».

Так что мы  сейчас пьем красное вино, готовим глинтвейн, собираемся жарить шашлыки. Вокруг по снегу носится мой пес Филипп и еще две собаки. Настроение – беззаботное и самое радостное. Я принимаю телефонные звонки от друзей и в кои-то веки могу это делать не на бегу, уделив внимание каждому и каждого поблагодарив.

Среди моих проектов ближайшего времени – кино, которое я двигаю. Есть замечательный сценарий.  Его сейчас читают трое известных режиссеров, и, если один из них согласится – это будет уже половина дела.

И у меня есть российско-итальянский  театральный проект, в котором будем заняты я, моя партнерша по театру имени Вахтангова, заслуженная артистка России Людмила Вележева, которую на западе называют «русской Моникой Белуччи». А также известный итальянский актер  и деятель культуры  Марко Динелли.

Этот интереснейший итало-российский проект будет называться «Белые ночи в Венеции».  Помните фильм «Белые ночи» Висконти? Его принято относить к одной из лучших экранизаций произведений Федора Достоевского в мировом кино. Он выделяет образ города, представляющего собой что-то среднее между Петербургом и Венецией. Похожий переход в фильме происходит от русского реализма литературы Достоевского  к неореализму кинематографическому. Лукино Висконти создал два киношедевра: «Белые ночи» по Достоевскому и «Смерть в Венеции» по Томасу Манну. Именно эти два великих произведения и станут основой  нашего собственного театрального проекта. Два завораживающих мистических города. Две великие цивилизации — русская и итальянская, — два языка будут равноправно звучать в нашем спектакле. Главным же, конечно,  станет исследование человеческой души, ее бездонности, познание одиночества, красоты, любви, жизни и смерти.

Художественной основой сценографии будут фотографии Светланы Конеген — участницы многочисленных фотовыставок и  фотобиеннале и  ее художественное исследование магии «Санкт-Петербурга» и «Венеции». Светлана многие годы активно участвует в культурной жизни Италии и других европейских городов. В нашем проекте фотографии оживут и станут живой частью двух мистических миров Санкт –Петербурга и Венеции. Это будет возможно, благодаря участию в проекте художника-сценографа Анатолия Чечика с его уникальным проектом «Флеш театр». Анатолий Чечик — участник многие международных художественных выставок.  Но я пока не будут раскрывать всех секретов, конечно.

Записала Елена Булова.

Фото Владислава Демченко

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x