В роли пациентов выступят приглашенные эксперты
В Москве работают программы повышения качества медицинского обслуживания москвичей, сообщает mos.ru.
Курсы по бесконфликтному общению, отработке управленческих навыков и стандартам приема пациентов в 2018 году пройдут более 50 тысяч медицинских работников Москвы. Группы будут набирать с учетом специальности и должности слушателя.
«Образовательный центр — это наш собственный корпоративный университет, в котором предусмотрены как программы дистанционного обучения, так и очные занятия. В учебных помещениях полностью воспроизведены рабочие места специалистов, на которых отрабатываются навыки коммуникации и разрешения конфликтных ситуаций с приглашением экспертов, которые выступают в роли пациентов и дают обратную связь участникам», — рассказал руководитель столичного Департамента здравоохранения Алексей Хрипун.
Курсы проведут в образовательном центре Департамента здравоохранения Москвы. Помимо этого для повышения квалификации для врачей и медсестер организуются разнообразные образовательные программы, а также зарубежные стажировки.
Справка:
Образовательный центр Департамента здравоохранения Москвы был создан в конце 2017 года. Программы обучения помогают медработникам развить компетенции в области коммуникаций и управления. За три месяца его работы обучение прошли порядка пяти тысяч специалистов. В первую очередь это главные врачи, а также работники, которые встречают пациентов при входе в поликлинику и помогают сориентироваться в порядке получения медицинских услуг.
Фото из открытых источников.









