На Неделе моды в Гостином дворе, которая пройдет с 20 по 25 марта, Валентин Юдашкин представит новую коллекцию, посвященную Москве.
Неделя моды весной стала традицией. Будут представлены модные тренды сезона осень/зима 2018/19. Она станет не только финальной точкой показов на будущее, но и даст старт новым проектам в модной сфере.
Высокая мода всегда выступает за органичное сочетание классики и новаторских задумок. В этом сезоне дизайнеры предлагают выйти за границы привычных областей создания одежды и аксессуаров и по-новому взглянуть на традиции. Именно с инноваций начнется и 39-й сезон Недели моды.
Российский Кутюрье Валентин Юдашкин в рамках торжественного открытия проведет свой показ на новой площадке. Исторические интерьеры бывшего Торгового Дома Братьев Рябушинских, а ныне Российского Аукционного дома, как нельзя лучше подходят для демонстрации коллекции, которую дизайнер посвятил Москве. «Московская зима» – такое название коллекция получила не случайно. Удивительное соединение исторических архитектурных стилей и их преломление сквозь призму современности воплотилось в ее общем графическом представлении. Эволюция московского стиля и неповторимый колорит заснеженных улиц нашли свое отражение в моделях и цветовой гамме.
Тема детской одежды последние несколько сезонов набирает все большую популярность. Поэтому откроет дефиле показ новой линейки Дома моды Yudashkin Kids, созданной креативным директором марки Галиной Юдашкиной.
В этом сезоне свои коллекции представят ее постоянные участники: Victoria Andreyanova, Shiyan, Sergey Sysoev, Teplitskaja Design, Lisa Romanyuk, Eleonora Amosova. Lucien Krysan, Olga Kunitsyna, Gera Skandal, Anastasiya Kuchugova, Gennady Gorbachev и другие.
Актуальная спортивная тема – чемпионат мира по футболу ФИФА – найдет свое отражение в показе Artem Krivda «Сделано в России».
Неделя моды в Москве – это не только модные показы, но и серьезная образовательная программа. Конкурсный проект Фестиваль дизайна «RU. Сделано в России» объединит коллекции студентов РГУ имени А.Н. Косыгина, а также других российских и зарубежных профильных ВУЗов. Учащиеся Института Бизнеса и Дизайна впервые продемонстрируют на подиуме свои дизайнерские работы.
Важной составляющей Недели остаются благотворительные и социальные проекты: «Поможем выпускникам подготовиться к школьному балу», направленный на поддержку выпускников из малоимущих семей и показ «Открытый мир», реализующий идею общества равных возможностей и адаптацию людей с ограниченными возможностями. Эти показы неизменно привлекают повышенное внимание и получают большую поддержку зрителей, звездных гостей и СМИ.
Алина Бурмистрова
Фото предоставлены пресс-службой Недели моды.