Подведены первые итоги масштабного городского проекта «Зима в Москве», активно поддержанного бизнесом. Всего мероприятия привлекли почти 30 миллионов жителей и гостей столицы.

Предприниматели получили возможность лишний раз заявить о себе и повысить продажи. К примеру, маркет волшебства объединил более 500 производителей, разместивших площадки в таких популярных местах, как Арбат, Новый Арбат, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверской бульвар, Столешников переулок, Болотная площадь. В павильонах, каждый из которых стал настоящим арт-объектом, можно было приобрести одежду, аксессуары, косметику, детские игрушки, товары для дома, продукты питания и прочее. Здесь побывали 570 тысяч потенциальных покупателей.
II Московскую неделю красоты посетили более 60 тысяч человек, свою продукцию представили 600 российских компаний, в том числе 384 московские. Предложение «Заходи на огонек!» со стороны порядка 700 организаций имело свыше 900 позиций. Это могли быть скидки и бонусы, бесплатные мастер-классы, гастрономические дегустации и так далее.
Жители столицы активно формировали афишу проекта «Зима в Москве». Всего было получено 529 заявок на проведение мероприятий.
Игорь Берёзкин.
Фото MOS.RU









