Постаматы становятся отличительной чертой бизнес-центров

Постаматы, то есть автоматические терминалы для выдачи интернет-заказов, появились еще в трех бизнес-центрах – «Порт Плаза», «Симонов Плаза» и «Грин Поинт».

Устройства стали новым элементом офисной инфраструктуры, которая позволяет сотрудникам компаний получать заказы из маркетплейсов не отрываясь от работы. Поэтому наличие постаматов становится преимуществом, которое повышает привлекательность объекта для арендаторов.

На данный момент на первых этажах различных офисных зданий уже установлено девять устройств, которые ежедневно выдают более 100 заказов. Это существенно облегчает работу курьерских служб, которые могут одновременно работать с несколькими заказами в одном терминале, ускоряет процесс доставки и снижает ее стоимость.

Игорь Берёзкин.

Фото MOS.RU

Добавить комментарий