Городские сезонные проекты открывают новые горизонты для бизнеса

Конкретные возможности для бизнес-партнерства стали одной из тем, обсуждавшихся на конференции «Городские сезонные проекты».

Было отмечено, что в рамках прошедшего летнего сезона имели место более 450 партнерских интеграций: 1,9 тысячи компаний проводили мероприятия и создавали собственные тематические площадки. Всего бизнес вложил в проект «Лето в Москве» 2,1 миллиарда рублей.

Город предложил предпринимателям новые форматы участия в сезонных проектах, в том числе в предстоящей «Зиме в Москве». Компании смогут организовать собственную брендированную зону на центральных площадках столицы или организовать продажу продукции в павильонах «Сделано в Москве». О вариантах сотрудничества можно узнать и во всесезонном разделе «Время возможностей для бизнеса», который открылся на портале mos.ru в октябре.

Игорь Берёзкин.

Фото MOS.RU

Добавить комментарий