Более 6,8 миллиона вызовов приняла столичная «Система 112» с начала 2025 года

В 2025 году «Система 112» города Москвы приняла более 6,8 миллиона вызовов, что практически соответствует аналогичному показателю предыдущего года.

«В настоящее время «Система 112» является одной из самых эффективных городских структур, ее слаженная работа очень важна для полноценного функционирования столицы. Она востребована жителями, с начала этого года операторы приняли свыше 6,миллиона вызовов, из них 3,3 миллиона потребовали оповещения экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», – рассказал заместитель мэра Москвы Пётр Бирюков.

Ежедневно на дежурство выходят до 125 специалистов, процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован.

«Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет суть обращения, проводит консультацию, если необходимо, направляет на место городские и экстренные службы. Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер 112, но и отправив на него СМС-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи», – отметил Пётр Бирюков.

«Система 112» города Москвы осуществляет информационное взаимодействие с более чем 200 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными службами Московской и Калужской областей. 

Абоненты всех операторов сотовой связи могут связаться с экстренными службами, позвонив на номер 112 с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять СМС-сообщения. Кроме того, операторы обрабатывают сигналы от системы ЭРА-ГЛОНАСС, техническое решение позволяет им разговаривать с людьми, находящимися в салоне автомобиля.

Наталия Бахарева.

Фото Департамента по делам ГОиЧС города Москвы

По материалам «Мой Дом Москва»

Добавить комментарий