На Лужнецком метромосту завершаются работы по обновлению деформационных швов. Общая протяженность заменяемого участка составит около 30 метров.

Специалисты демонтируют изношенные элементы, выполняют монтаж и армирование, обустраивают переходные зоны. Планируется, что ремонт полностью завершат до конца 2025 года.
Замена деформационных швов необходима из-за интенсивного движения транспорта: на дорожном полотне образуется небольшой порог, который ощущают водители. Своевременная замена деформационных швов повышает надежность сооружения и защищает его от проникновения влаги и разрушения. На время работ движение по мосту не перекрывается, пропуск автотранспорта осуществляется с частичными ограничениями.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройству Пётр Бирюков отметил, что содержание инженерных объектов столицы – приоритетная задача, деформационные швы обновляются ежегодно. Это способствует повышению комфорта водителей и безопасности на трассах.
В 2025 году подобный ремонт запланирован на шести объектах. На пяти из них работы завершены, в числе отремонтированных объектов – эстакада Варшавская – МКАД и путепровод на Рябиновой улице.
Нина Донских.
Фото mos.ru
По материалам «Мой Дом Москва»













