Вы здесь
Главная > #МОСКВА > ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ОТКРЫТА СТАНЦИЯ СЕТУНЬ МЦД-1

ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ОТКРЫТА СТАНЦИЯ СЕТУНЬ МЦД-1

В результате полной реконструкции традиционная платформа Сетунь превратилась в мини-вокзал, полностью соответствующий новому московскому стандарту наземного метро.

Станция Сетунь расположена на западе столицы между станциями Рабочий поселок и Немчиновка. До начала реконструкции она представляла собой классическую платформу пригородных электричек с двумя береговыми платформами с минимальным комфортом для пассажиров.

– После открытия МЦД-1 и МЦД-2 мы уже отремонтировали десятки станций, – отметил мэр Сергей Собянин на открытии. – Еще в планах в ближайшее время 17 станций. Каждая станция приводится к новому стандарту МЦД, который не только обеспечивает комфорт. Здесь есть навесы, переходы, лифты и эскалаторы, обеспечена стыковка с другими видами транспорта. А также комплексное благоустройство вокруг станций. Это большая плановая работа. Все работы выполняются на действующих линиях, не останавливая движение поездов.

Площадь станции Сетунь после реконструкции увеличилась почти в три раза.

Обязательными элементами комфорта станций наземного метро являются навесы по всей длине платформ, защищающие от дождя, снега и палящего солнца, эскалаторы, лифты, светодиодное освещение, электронные табло, стойки экстренной связи, видеонаблюдение, современная система пожарной сигнализации, санитарные узлы, безбарьерная среда и другие удобства для маломобильных пассажиров, включая кассы с пониженными подоконниками.
Все элементы этого стандарта реализованы и на станции Сетунь.

Конкорс площадью 2100 кв м с реечным потолком и витражным остеклением имеет выходы по обе стороны железнодорожных путей на улицы Горбунова и Барвихинскую. Энергосберегающие солнцеотражающие стеклопакеты конкорса в зимнее время сохраняют тепло, а летом защищают пассажиров от избыточных ультрафиолетовых лучей.

Подняться на конкорс и спуститься на платформы пассажиры смогут с помощью шести эскалаторов и трех лифтов. Выходы конкорса оборудованы турникетами.

Пешеходы, которым нужно просто перейти через железнодорожные пути, могут воспользоваться подземным тоннелем.

– Главная задача – обеспечить комфорт пассажиров, – прокомментировал, принявший участие в церемонии открытия заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони. – Здесь была сделана временная деревянная платформа, где люди могли выйти и зайти, пока шла стройка. Менее чем за 1,5 года мы построили нового стандарта остановочный пункт, это почти вокзал.

В рамках проекта была проведена реконструкция тротуаров и уличного освещения на прилегающих к станции Сетунь улицах Барвихинской, Говорова, Толбухина и Горбунова. Старые остановки общественного транспорта и киоски были заменены на современные остановочные и торговые павильоны. Пассажиры могут сделать пересадку на шесть городских автобусных маршрутов.

Реконструкция станции Сетунь позволила улучшить транспортное обслуживание порядка 300 тысяч жителей районов Можайский и Кунцево, из которых 35 тысяч человек проживают в пешей доступности.

Лидия МИЛОВИДОВА.

Фото из открытых источников.

Добавить комментарий

Loading...
Top