ПАВЕЛ ГУСЕВ: «Я не люблю слово медиамагнат»

Главный редактор «Московского Комсомольца» рассказал, как создавалась ежегодная музыкальная премия «Звуковая Дорожка  Awards» и поразмышлял, почему артисты становятся  орудием  политических игрищ и зачем надо снимать эротическое кино, поведал  о дальнейшей судьбе печатных СМИ и объяснил, из-за чего не купил себе театр.

О «Звуковой Дорожке»

– Павел Николаевич, на протяжении многих лет  «Московский Комсомолец» проводит ежегодную премию «Звуковая Дорожка  Awards».  Как появилась идея создать такой концерт?

– Так сложилось, что «Московский Комсомолец»  – единственная  московская молодежная газета, которая что-либо писала о популярной музыке в 80-е. В СССР это не приветствовалось. Более того, когда весь мир уже слушал рок-музыку, мы имели возможность слушать ее на каких-то страшных скрипящих лентах. Тогда были магнитофоны «Комета», «Яуза». А пластинки делались на рентгеновских пленках. Многие не понимают, о чем я сейчас говорю. Сначала делали рентген, а потом умельцы  изготавливали диски. На этих дисках были «хрипящие»  «Битлы», «Роллинги», Элвис Пресли.

ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ В ГАЗЕТЕ “НОВЫЙ ВЗГЛЯД”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x