100 тысяч рублей выплатит ООО «Управляющая компания АРТПЛЭЙ» за создание ненадлежащей рекламы выставки «Босх. Ожившие видения».
Как рассказала АГН «Москва» замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ Марина Саранская, в ведомство обратился гражданин с жалобой на размещенный организаторами выставки плакат с фрагментом триптиха «Сад земных наслаждений» с «изображением непристойных образов людей, предающихся половым утехам».
«Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия», – говорится в сообщении пресс-службы ФАС.









