Качество профильного преподавания физики и математики в выпускных классах российских школ за последние семь года ухудшилось. Однако позиция России в международном исследовании качества математического и естественнонаучн
Определенная парадоксальность в этой ситуации есть. Однако руководитель Центра национальных и международных исследования качества образования говорит, что у российских одиннадцатикласс
— В последние годы мы наблюдаем снижение внимания к профильному физическому образованию, — говорит Сергей Станченко. – Надо принимать меры, отстраивать новую систему физического обучения, разрабатывать программы углубленного изучения данного предмета не только в профильных школах.
Россия постоянно участвует в различных международных исследованиях качества образования с 1995 года. Самые массовые и регулярные – это PISA – международная программа по оценке образовательных достижений учащихся 15-летнего возраста и TIMSS – международное исследование по оценке качества математического и естественнонаучн
— Итоги исследования подтверждают позитивный эффект внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы, сместившего акцент с формирования предметных знаний на развитие умения эти знания применять, — считает руководитель Федеральной службы п надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов.
Мона Платонова