ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА

С 11 по 16 апреля 2017 года в Москве пройдет Первая Московская биеннале дизайна — новый масштабный проект Центрального Дома художника,  Школы дизайна НИУ ВШЭ, Московского Музея Дизайна и Фонда поддержки и развития графического дизайна «Золотая пчела».

Первая Московская биеннале дизайна – новый открытый формат исследования, презентации, диалога и взаимодействия всех участников дизайн процесса. Это попытка осмыслить, что происходит сейчас и возможность заглянуть в будущее, показать  все области бытования дизайна, представить дизайн как объединяющую дисциплину, пронизывающую производственные, коммуникационные и бизнес-процессы. Биеннале дизайна призвана показать тотальность влияния дизайна на качество жизни человека и его всевозрастающее значение не только для всего вещественного мира, но и для мира идей и стремлений.

Ердяков Андрей / Раздел «1917-2017» / Фонд поддержки и развития графического дизайна «Золотая пчела»

Биеннале представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его бытования. Промышленный дизайн, графический дизайн, информационный дизайн, средовой дизайн, фэшн-дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн. Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса.

Основные цели и задачи Биеннале:

— исследование сферы взаимодействия промышленности и дизайна;

— определение существующих и будущих дизайн-трендов, открытие новых направлений дизайна;

— привлечение внимания руководителей различных производств и государства к перспективам внедрения промышленного дизайна;

— определение уровня востребованности промышленного дизайна и современных технологий российским промышленным сектором;

— анализ и систематизация сложившихся тенденций на рынке;

— представление новых технологий, материалов и достижений в области дизайна;

— организация площадки для продуктивного взаимодействия представителей промышленности с профессиональным сообществом дизайнеров.

 

Валентин Кобылинский, художник-конструктор, руководитель группы дизайнеров — разработчиков БелАЗ-540. / Фото из архива Московского музея дизайна

Параллельным проектом Биеннале станет 23 выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», которая уже более 20 лет является важнейшей площадкой, объединяющей разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и их заказчиков. Выставка представит все необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения маркетинговых

Нательная сенсорная система / NOTCH INTERFACES INC

задач самого разного уровня сложности от рекламной полиграфии до интернет-сервисов. В 2017 году в рамках выставки пройдет не менее 150 мероприятий деловой программы.  В День теле- и кинорекламы пройдут показы работ лауреатов конкурсов 25 каДР, AICP-show, Clio Awards и Adstars – лучшей телевизионной рекламы, созданной продакшн-студиями США, Кореи, России и СНГ.

Трамвай R1 / ОКБ Атом

Одним из центральных мероприятий Биеннале станет Международная выставка-конкурс праздничного, событийного и средового дизайна. Конкурс охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления. Цель конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности производителей и дизайнеров, тенденции и инновации в сфере праздничного, событийного и средового дизайна.

В состав жюри приглашены руководители Администраций регионов России и крупных компаний, эксперты.  В этом году в конкурсе примут участие дизайн-студии,архитектурные бюро и производственные компании.

Образовательная платформа и студия дизайна / Géza TALABÉR, Tamás BUJNOVSZKY, Roland PELTÁN-BROSZ

В рамках выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» пройдет 13-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS — главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире.  В этом году в нём участвовали 44 компании, которые представили на рассмотрение жюри 225 проектов в 15 номинациях.

Важной частью события станет параллельная программа Биеннале — посетителей ждут: конференция «Маркетинг в ритейле» (организатор Popai Россия), День брендинга (организатор АБКР), День креативности (организатор АКАР), экскурсии, дискуссии, лекции, дебаты, мастер-классы и многое другое.

Биеннале станет не только местом встреч российских и зарубежных дизайнеров, но и средством коммуникации, платформой, на которой дизайнеры смогут встретиться с потенциальными заказчиками.

 

Московская биеннале дизайна / Центральный Дом художника

Смотрите видеопрезентацию:

http://file.shandesign.pro/SHANDESIGN/Bienalle/2017_03_15/BIENNALE_FINAL_MAIN_V2_2.mp4