На первых двух маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД) организуют почти 40 пересадок на станции метрополитена и Московское центральное кольцо (МЦК).
«Московские центральные диаметры призваны связать город с областью, сократить время поездок и унифицировать билетную систему, сервисы и навигацию. Очень важно то, что диаметры будут интегрированы с другими видами транспорта», – сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
Сейчас специалисты работают над проектами планировки территорий МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск», эти диаметры планируется запустить в ближайшие годы.
«С направления МЦД-1 от Одинцова до Лобни пассажиры смогут пересесть на 13 станций метро, на две Московского центрального кольца и две железнодорожные станции радиальных направлений», – отметила Юлия Княжевская.
На маршруте МЦД-2 от Нахабина до Подольска, будет 15 пересадок на метро, шесть на радиальные направления и две на МЦК.
Первые поезда Московских центральных диаметров начнут тестировать в декабре этого года. Их будут обкатывать по выделенным ночным маршрутам без пассажиров.
«МЦД-1» и «МЦД-2» запустят в конце 2019 – начале 2020 года. По ним будут ходить новые поезда городского типа «Иволга». График работы МЦД будет как в метро – с 05:30 до 01:00.
Для интеграции диаметров с остальным городским транспортом разработана билетная система. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка».
Центральные диаметры свяжут направления Московской железной дороги, ветки метро и Московское центральное кольцо. Пассажиры, в том числе из подмосковных городов, смогут пересечь столицу за 40 минут.
По материалам stroi.mos.ru.
Фото из открытых источников.