В субботу, 30 марта, станция «Каховская» закрывается для реконструкции с последующей ее интеграции в БКЛ (Большой кольцевой линии метро)
Во время реконструкции полностью обновят облицовку путевых стен и платформ, заменят пути. Кроме того, будет построен дополнительный переход со станции «Каховская» на станцию «Севастопольская».
«Во время закрытия станции «Каховская» движение поездов по одноименной линии будет осуществляться только между станциями «Варшавская» и «Каширская». От станции «Каховская» до станции «Варшавская» пассажиры смогут доехать на регулярных маршрутах наземного городского транспорта», — сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.
Станция «Каховская» откроется уже в составе БКЛ.
Станции «Варшавская» и «Каширская» продолжат свою работу — поезда между ними будут следовать с увеличенными интервалами, они будут модернизированы в рамках второго этапа реконструкции Каховской линии.
Как сообщили Департамента строительства города Москвы, южный и юго-западный участки БКЛ планируют открыть в 2020 году. В состав южного участка (к которому будет присоединена Каховская линия, войдут еще три станции: «Зюзино», «Воронцовская», «Улица Новаторов»). Три станции будут открыты и в составе юго-западного участка: «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» и «Аминьевское шоссе».
С вводом в эксплуатацию станций «большого кольца» от «Зюзино» до «Аминьевского шоссе» и объединением с участком «Каховская» – «Каширская» снизится нагрузка на 10-20% на центральные пересадочные станции. В их числе «Павелецкая», «Октябрьская», «Добрынинская» и «Парк Культуры» Кольцевой линии, имеющие пересадки на радиальные, а также «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. Также пассажиропоток перераспределится как минимум с 20 станций Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Солнцевской линий.
Фото из открытых источников.