Более 800 контрактов на обустройство уличных детских площадок заключили московские заказчики. Предприниматели активно участвуют в закупках на поставку оборудования и расходных материалов для игровых детских городков.
Об этом свидетельствуют данные портала поставщиков, оператором которого выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.
— В среднем по четыре компании претендовали на возможность обустроить столичную детскую площадку по итогам 843 прямых закупок в 2018 году, — отмечает заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. — Важно, что кроме прямых закупок, проведение работ на детских площадках зачастую включено в закупки на комплексное благоустройство районов и округов. По планам правительства, дополнительные современные спортивно-развивающие и игровые конструкции появятся во всех округах города.
В прошлом году городские заказчики чаще всего проводили закупки на установку и ремонт напольного покрытия – было заключено более 140 контрактов. По словам главы Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадя Дёгтева, закупки предусматривали оборудование площадок травмобезопасным резиновым покрытием и работы по асфальтированию прилегающей территории для прогулок с колясками.
Второй по количеству заключенных контрактов стала потребность в закупке и установке малых архитектурных форм. Так, заключено 107 контрактов на поставку и установку качелей, песочниц, горок и прочих игровых элементов. Для московских детских площадок активно покупали и песок (379 контрактов), обустраивали прилегающую территорию.
Число заказов на современные спортивно-развивающие комплексы растет. Помимо ценовой конкуренции компании все активнее конкурируют между собой в разработке инновационных спортивно-игровых конструкций и применении прогрессивных технологий и материалов для их производства.
Большинство поставщиков оборудования и расходных материалов для детских игровых площадок зарегистрированы в Москве и Московской области.
Работы по обустройству детских площадок проводились на территории всего города. В числе заказчиков – образовательные учреждения, ГБУ «Жилищник» районов столицы.
Лидия Миловидова.
Фото из открытых источников.
По материалам «Мой Дом Москва».