В МОСКВЕ БУДЕТ СОЗДАН ТЕХНОПАРК ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТРАМВАЕВ

В Москве появится современный инженерный центр для производства и обслуживания трамвайных вагонов. Новый технопарк будет также предназначен для проведения инновационных разработок в сфере пассажирского электрического транспорта. Организовать производство планируется на базе Краснопресненского трамвайного депо на улице Твардовского.

Об этом договорились мэр Сергей Собянин и президент АО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев, подписав соглашение в депо имени Баумана. Именно сюда недавно поступил 300-й трамвай марки «Витязь-Москва», закупленный в рамках программы обновления трамвайного парка города.
В результате реализации проекта будет создано порядка 300 современных рабочих мест.


— Мы реконструировали большую часть путей, сами трамваи стали привлекательнее, тише и комфортнее, — отметил градоначальник. — После модернизации трамвайного парка пассажиропоток вырос на 15 процентов. В прошлом году трамваи перевезли 219 миллионов пассажиров.
Сегодня трамвай стал важнейшей частью транспортной системы столицы. Ежедневно этим видом транспорта пользуются порядка 660 тыс. пассажиров.
Каждый день на 45 столичных маршрутов выходит более 600 трамваев. Из них 300 вагонов относятся к новейшей серии «Витязь-Москва».

Современные вагоны «Витязь-Москва» перевозят пассажиров на 15 городских маршрутах, каждую неделю это свыше 2,1 млн. человек.
Так, трамваями «Витязь-Москва» полностью укомплектованы депо им. Н.Э. Баумана и Октябрьское трамвайное депо. В 2019 году они начали поступать в трамвайное депо им. И.В. Русакова.


Основными преимуществами новых трамваев «Витязь-Москва» являются большая вместимость, долговечность, скорость, тихий ход. К слову, движение вагонов стало не только более комфортным для пассажиров, но и незаметным для жителей домов, расположенных на улицах с трамвайным движением.
Длина трехсекционных трамваев составляет 27,5 м, ширина – 2,5 м. По сравнению с моделями предыдущих поколений и модификаций, вместимость трамваев «Витязь-Москва» в 1,5 — 2 раза больше – до 260 пассажиров, включая 60 мест для сидения.

Конструкционная скорость движения — 75 км/ч.
В вагоне имеется максимальное для трехсекционной модели число дверей (шесть), что позволяет сократить время посадки/высадки пассажиров на 40 процентов. Трамваи полностью низкопольные и приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров.
Стандартное оборудование трамваев включает современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, Wi-Fi, медиакомплексы для трансляции маршрутной информации, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя.
Срок эксплуатации трамваев «Витязь-Москва» по контракту жизненного цикла составляет 30 лет, что также почти в два раза больше, чем у традиционных моделей.

Лидия МИЛОВИДОВА.
Фото автора.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x