НА БОЛЬШОМ КАМЕННОМ МОСТУ УКЛАДЫВАЮТ АСФАЛЬТ И ОБУСТРАИВАЮТ ТРОТУАРЫ

Большой Каменный мост

Работы на закрытой части Большого Каменного моста вышли на финальную стадию – специалисты приступили к асфальтированию проезжей части и обустройству тротуаров

«Специалисты осуществляют монтаж отреставрированных гранитных плит, продолжается обустройство проезжей части — уложена треть из запланированного объема асфальтобетонного покрытия», — сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков.

Асфальт укладывают способом горячего асфальтирования, который позволяет создать ровное и прочное покрытие. Такая поверхность способна выдерживать большие нагрузки интенсивного трафика.

«Температура асфальтобетона при укладке составляет не меньше 120-130 градусов. Горячий асфальт на грузовиках привозят на мост, смесь загружают в асфальтоукладчик, который ровным слоем распределяет ее на заранее покрытую битумной эмульсией поверхность, затем асфальт уплотняют катками», — сказал глава Комплекса городского хозяйства.

При обустройстве тротуаров с помощью арматуры и бетона создается ребро жесткости, которое отделит пешеходную часть от автомобилей, затем будут уложены тротуарные плиты и обустроена гидроизоляция, и лишь после этого начнется асфальтирование.

Как отметил Петр Бирюков, ведутся подготовительные работы для монтажа 20 опор освещения.

«Объем работ довольно большой, фактически в ходе ремонта сооружение пересоберут заново, будут обновлены основные конструкции, бетонное основание и дорожное покрытие, отреставрированы гранитная облицовка и чугунные элементы ограждения. При этом мост продолжает функционировать и закрываться полностью не будет», — отметил Петр Бирюков.

Заммэра напомнил, что реконструкция Большого Каменного моста ведется круглосуточно, однако в ночное время проводятся работы, которые не создают шума. Такой график ремонта позволит сдать объект раньше, запланированного на четвертый квартал 2021 года, срока.

При капитальной реконструкции Большого Каменного моста специалисты Комплекса городского хозяйства используют уникальные технологии. Такая же методика применялась ранее при ремонте Большого Москворецкого моста.

Большой Каменный мост был возведен в1938 году и до сих пор ни разу не ремонтировался. Проведение капитального ремонта позволит увеличить несущую способность сооружения, что значительно продлить срок его эксплуатации.

 

По материалам “Мой Дом Москва”.