Даже частичный переход на экологичный электротранспорт может положительно сказаться на состоянии атмосферного воздуха. Переход на электробусы поможет снизить уровень выбросов вредных веществ и уровень шума в перенаселенном мегаполисе.
«Транспорт, работающий от электроэнергии, более безопасен для экологии, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Электротранспорт не использует топливо во время движения, а соответственно и не выделяет загрязняющие вещества во время эксплуатации», — отметили в столичном Департаменте природопользования и окружающей среды.
Как рассказал руководитель Департамента Антон Кульбачевский, первые электробусы появились в Москве всего пару лет назад — 1 сентября 2018 года. За это время ими воспользовались около 41 млн пассажиров.
«Каждый день на них совершают почти 144 тыс. поездок. В настоящее время более 380 электробусов курсируют на 29 маршрутах в центре, на севере, востоке, западе, северо-востоке и северо-западе Москвы. А суммарное расстояние поездок электробусов уже превысило 16 млн км», — уточнили в пресс-службе Депприроды.
До 2023 года власти Москвы планируют закупить 2350 электробусов. 300 новых электробусов появятся на дорогах столицы 2020 году, еще 600 закупят в 2021-м году, и по 650 электробусов — в 2022 и 2023 годах.
Помимо этого, в столице обновляется и трамвайный парк. Как ранее сообщалось, в 2020 году будут приобретены 70 трамваев, в 2021 году — 60, в 2022 году — 144, в 2023 еще 50, что на 100% обновит трамвайный парк Москвы.
Фото Наталии Бахаревой.
По материалам «Мой Дом Москва».