С начала лета жители столицы стали проявлять значительную активность на сайтах и приложениях, посвященных сбору грибов и платной рыбалке: объем интернет-трафика за этот период подскочил в среднем на 37%.

Также значительно выросло число продаж соответствующего инвентаря в онлайн-магазинах, выяснили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных абонентов и данных сервиса «Аналитика маркетплейсов».
Сбором грибов больше всего интересуются мужчины — 64%. Также они традиционно проявляют больший интерес к рыбалке — 71%. При этом отдых в лесу, на озёрах и реках предпочитают москвичи 35 – 44 лет (43%). На втором месте категория 45 – 54 лет (21%), на третьем — 25 – 34 года (17%).

При этом за последний месяц продажи товаров для рыбалки выросли на 238%. Особенно сильно увеличился спрос на одежду и обувь (+243%) и на рыболовные аксессуары (+120%). У грибников популярность набирают корзины для сбора (+11%), термосы (+14%), резиновые сапоги (+81%) и гамаши (+15%).
Фото Елены Голубевой