Работы по замене асфальта проводились в том числе и на дублерах магистрали.

«Содержанию столичных дорог в нормативном состоянии уделяется особое внимание. Ежегодно в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду организуем мероприятия по обновлению асфальтобетонного покрытия. Провели ремонт дорожного полотна на Варшавском шоссе, в общей сложности отремонтировали 745 тысяч квадратных метров. Работы были организованы по обеим сторонам магистрали на всем ее протяжении в границах Москвы – от Большой Тульской улицы до МКАД, включая дублеры», – рассказал заместитель мэра Москвы Пётр Бирюков.
Последний раз ремонт дорожного полотна на Варшавском шоссе проводили в 2021 году. Гарантийный срок покрытия истек, а из-за интенсивного движения и высокого трафика на магистрали образовались локальные разрушения и колейность, что могло негативно сказаться на безопасности дорожного движения.
«Ремонт проходил в несколько этапов. На первом специалисты провели фрезерование существующего покрытия, затем отремонтировали смотровые колодцы и дождеприемные решетки, после чего уложили новый асфальт. На завершающем этапе нанесли дорожную разметку. Работы проводились преимущественно в ночное время, когда ниже трафик, с частичным ограничением движения», – пояснил Пётр Бирюков.
Для укладки асфальта на улично-дорожной сети Москвы применяются современные технологии и используются собственные асфальтобетонные смеси, производимые на заводах, принадлежащих городу. За сезон суммарно эти предприятия выпускают более двух миллионов тонн асфальтобетонной смеси.
Наталия Бахарева.
Фото КГХ
По материалам «Мой Дом Москва»














