ТРАССА СОЛНЦЕВО-БУТОВО-ВИДНОЕ СОЕДИНИТ ЧЕТЫРЕ ВЕТКИ МЕТРО

Новая магистраль, строящаяся на территории Новой Москвы, обеспечит поперечную связь между московскими районами Солнцево и Бутово с подмосковным городом Видное. Она станет полноценным дублером МКАД и соединит четыре крупные вылетные магистрали.

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, строящаяся трасса станет одной из важнейших магистралей городского сообщения.

«Транспортное обустройство «новой» Москвы идет полным ходом. Как вы видите, идет реконструкция Калужского шоссе, развязки на МКАД, и мы приступили активно еще к одной большой стройке. Это поперечная связка Солнцево-Видное-Бутово. Очень важная трасса, которая в последующем соединит четыре ветки метро и будет одной из основных магистральных дорог для «новой» Москвы», — подчеркнул мэр.

Сейчас рабочие приступили к первому этапу строительства – прокладке дороги между Киевским и Калужским шоссе. К 2018 году предполагается завершить строительство  9 путепроводов, 3 тоннелей. Общая протяженность дорог составит 21.7 км.

На втором этапе будет проложена магистраль Солнцево-Бутово-Видное, которая пройдет от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны (Бутово), общей протяженностью порядка 9 км.

Длина основной трассы составит 7,95 км с тремя основными полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении с Калужским и Киевским шоссе будут построены развязки с направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.
Кроме того, подъездная дорога протяженностью 2,33 км с двумя полосами движения в каждую сторону соединит основную трассу со станцией метро «Саларьево». Во избежание образования заторов, на выезде с подъездной дороги на основную будет сооружен еще один тоннель.
5

Для удобства пешеходов возведут три подземных перехода.
— Мы здесь впервые делаем совмещение строительства дороги со строительством метро, — рассказал первый заместитель руководителя столичного Департамента по дорожно-мостовому строительству Петр Аксенов, — В настоящее время здесь работают около 20 станков, половину пути мы уже прошли. Работа идет успешно: кабельные линии и газ уже переложили, здесь работает достаточно сильная, достаточно организованная команда «Мостотреста», которая выполняет в городе значительные и серьезные объемы, поэтому есть уверенность, что с поставленной задачей завершить стройку дороги и метро до конца 2018-го года справятся. На ветке сейчас работают порядка полутора тысяч человек.
Подрядчик — ПАО «Мостотрест» должен закончить все работы в течение 34 месяцев, сумма контракта составляет 26,4 млрд руб. Подрядчик построит и реконструирует более четырех километров основного хода магистрали и 7,32 километра боковых проездов, а также 2,33 километра дороги к ТПУ «Саларьево».
На новой трассе появится три транспортные развязки: двухуровневая — на примыкании к Киевскому шоссе, трехуровневая — на примыкании к Калужскому шоссе, а также разворотная эстакада. К слову, в ходе работ также будут установлены 12 шумозащитных экранов.
Дорога обеспечит непрерывное движение автотранспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД, соединит между собой два района столицы и подмосковный город Видное. При этом автомобилистам не придется выезжать на МКАД. Строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть транспортной нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД.
Проект продления Сокольнической линии метро предусматривает сооружение нового участка от станции «Саларьево» до административно-делового центра «Коммунарка» с четырьмя станциями и веткой в электродепо «Саларьево». После пересечения с автодорогой Солнцево — Бутово — Видное пути метро будут проложены в створе этой магистрали. Большую часть нового участка планируется выполнить в наземном исполнении.
Пассажиры, благодаря новой трассе, смогут попасть к четырем линиям метро: Бутовской, Сокольнической, Солнцевской (она еще строится) и проектируемой «Улица Новаторов-Столбово (Коммунарка)»
Станция с рабочим названием «Филатов Луг» будет размещаться вблизи одноименного садоводческого товарищества. Станция «Прокшино» — у одноименной деревни, вблизи проектируемой автодороги Мамыри — Пенино — Шарапово, станция «Ольховая» — в центре делового центра «Коммунарка», а «Столбово» — вблизи центра на пересечении автотрассы Солнцево — Бутово — Видное с автотрассой МКАД — Коммунарка — аэропорт Остафьево. При этом новая конечная станция «Столбово» будет пересадочной со станцией проектируемой линии метро «Улица Новаторов» — «Столбово».
Лидия МИЛОВИДОВА.
Фото автора.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x