ФАС «ВЫРОВНЯЕТ» РЕКЛАМУ

Громкость рекламных роликов на телеканалах и радио приведут к единому стандарту.

Как заявил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, не смотря на то, что количество жалоб на громкость звука рекламы уменьшилось, «замеры, которые мы делаем, не дают нам поводов для оптимизма».

«Громкость рекламы является наиболее раздражающим население фактором, и Федеральная антимонопольная служба изначально принимала огромное количество жалоб на повышенную громкость звука рекламы. (…) Люди не должны ощущать никакой разницы в громкости звука во время рекламы. В перспективе мы ставим перед собой задачу выровнять громкость рекламы на всех телеканалах и радиостанциях», — заявил Андрей Кашеваров на совместном семинаре Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) по громкости звука рекламы на ТВ.

Замеры звука вещания производятся с помощью программно-аппаратного комплекса «АСК-громкость» в основном по инициативе ФАС. По результатам проверок коло 30% записей не соответствуют законодательству о рекламе.

Действующим федеральным законом предусмотрено, что уровень громкости звука рекламных роликов не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

Фото из открытых источников.