МАСШТАБНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНО

За шесть лет в Москве построено 500 километров новых дорог. В 2017 — 2019 году в столице построят свыше 370 километров новых дорог. При этом приоритет будет отдан крупным проектам создания новых городских магистралей.

— Такого масштаба строительства в Москве еще никогда не было — мы, по сути, построили больше 10 процентов новой и современной улично-дорожной сети и не собираемся останавливаться на достигнутом – заявил мэр Сергей Собянин.

Градоначальник осмотрел сегодня ход строительства участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта. Он уточнил, что в ближайшие годы, в том числе будут завершены такие серьезные проекты как Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, реконструкция Калужского шоссе, связка между Калужским и Киевским шоссе в Новой Москве.

В качестве первого шага по созданию Южной рокады в 2011 — 2013 году была проведена реконструкцию существующего участка трассы Рублевское шоссе – Балаклавский проспект, включая строительство двух крупных эстакад:

по основному направлению Рублевского шоссе от пересечения с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром до улицы Академика Павлова и на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского.

В 2015 году строители приступили к сооружению нового участка Южной рокады – от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта.

Южная рокада – новая поперечная магистраль Москвы. Она является одной из трех (наряду с Северо-Западной и Северо-Восточной хордами) поперечных магистралей, призванных улучшить транспортные связи в средней части города. Ожидается, что строительство этих магистралей позволит снять избыточную нагрузку на улично-дорожную сеть центра Москвы, ТТК и МКАД, предоставив водителям более короткие, удобные и быстрые маршруты для поездок.

Так, Южная рокада должна связать западные, юго-западные, южные и юго-восточные районы Москвы – от Рублево до Капотни. От развязки МКАД с Рублево-Успенским шоссе до Варшавского шоссе трасса Южной рокады проходит по существующим городским улицам: Рублевскому и Аминьевскому шоссе, улицам Лобачевского и Обручева, Балаклавскому проспекту. Далее Южная рокада будет продлена до Пролетарского проспекта путем строительства новой автомобильной дороги.

Последний участок Южной рокады от пересечения с Пролетарским проспектом до выхода на МКАД будет сформирован за счет реконструкции и соединения существующих улиц Кантемировская и Борисовские Пруды.

Новая дорога протяженностью 2,4 километра с тремя полосами движения в каждую сторону пройдет по территории промзон, в отдалении от жилых кварталов. При этом в районе развязки с Варшавским шоссе предусмотрено создание парковки, а для удобства пешеходов будет построено два пешеходных перехода: наземный — в районе Кантемировской улицы, д. 58 и подземный — в районе пересечения 1-го Котляковского переулка и Кантемировской улицы.

— Работы ведутся круглосуточно, ночью делаем бесшумные работы, — доложил мэру гендиректор компании-подрядчика «Миск» Фарит Хайдаров. — Движение на Варшавке сохранено, оставлено четыре полосы движения в одну сторону, четыре в другую. Сейчас стройка расширилась по одной стороне к центру, к Новому году планируем расшириться в сторону области и начать строительство второй половинки моста.

Открытие нового участка Южной рокады планируется в 2018 году.

Основными «транспортными» итогами уходящего года можно назвать завершение реконструкции нескольких транспортных развязок на МКАД, строительство узла на въезде в Зеленоград, улучшение движения транспорта на ряде вылетных магистралей в Новой Москве, открытие первого в столице винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения.

Лида Миловидова, фото автора.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x