В РОСПОТРЕБНАДЗОР ПОСТУПИЛО 14 ТЫС ОБРАЩЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

По результатам обращений граждан составлено 723 претензии в адрес продавцов детских товаров

С 1 по 20 декабря Всероссийская горячая линия по качеству и безопасности детских товаров Роспотребнадзора приняла более 14 тысяч обращений. Это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2015 года (9,5 тыс).

Потребителей интересовали вопросы качества и безопасности игрушек, детской одежды и обуви, вопросы обмена и возврата товаров, а также маркировки сладких новогодних подарков.

«В ходе «горячей линии» специалисты Роспотребнадзора консультировали граждан по вопросам действующего законодательства в сфере защите прав потребителей, требований технических регламентов, касающихся качества и безопасности детских товаров», — сообщили в пресс-службе ведомства.

27% (3,8 тыс.) обращений граждан были связаны с покупкой некачественной одежды и обуви для детей, вопросами обмена и возврата изделия. По вопросу приобретения продуктов питания для детей, а также сладких новогодних подарков зарегистрировано 2,9 тыс. обращений (21%). 16% (2,2 тыс.) родителей интересовались качеством и безопасностью детских игрушек. 12% (1,7 тыс.) — качеством и безопасности школьно-письменных принадлежностей и учебников.

Обращения граждан принимаются на официальном сайте Роспотребнадзора, в территориальных органах ведомства или Консультационных центрах для потребителей в каждом субъекте Российской Федерации.

 

Фото: www.toyjunction.com.au

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x